Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

6 вопросов про механические противоугонные устройства

Механическое противоугонное устройство, или блокиратор, – это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный.

1) Что блокируют?

Прежде всего, органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.

2) Какие существуют их разновидности?

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.

Иная конструкция – у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

3) Какие модели лучше?

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил – распечатал упаковку – пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.

Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное – время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете – с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще, это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.

Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.

4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?

Если только на «пожилых» недорогих машинах (до 000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато, исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.

В целом, роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.

В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером – только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.

5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?

Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть – больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков.

6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?

Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен – «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.

Шумоизоляция авто своими руками

Повышенный расход топлива. Как сэкономить?

Как утеплить капот автомобиля?

Построение музыки в авто для начинающих

Как защитить машину от угона?

Противоугонка своими руками

Противоугонка своими руками – это не сложно!

Посмотрите на фотографию ниже, там как раз изображено самодельное механическое противоугонное устройство которое легко изготовить своими руками.

Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.

Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.

Вообще – механические противоугонные системы являются наиболее надежными. Особенно, если они выполнены весьма не стандартным методом. Обойти подобную автомобильную противоугонку сделанную своими руками невозможно. Можно только сломать ее. Однако, сделать это не так уж и просто, ведь для того, что бы можно было сломать эту противоугонную систему необходимо или разломать замок или перепилить металлическую изогнутую пластину.

Навесной замок достаточно крепок, сбить его ударом кувалды или с помощью фомки не возможно – так как нет места для хорошего замаха. Так же и с пилой по металлу – не особо то и развернешься. Конечно, можно высверлить личинку замка или использовать метод «бампинга» для его открытия. Однако, с такими областями знаний в автоугонщики не идут, обычно на подобном специализируются «домушники».

Установив столь необычную самодельную противоугонку вы сделаете свой автомобиль «проблематичным», а автоугонщики предпочитают с проблемными авто не связываться. Если они не могут управиться за 10 минут, то предпочитают оставить такое авто и поискать более податливую «жертву».

Конечно, в ламборджини или мерседесе подобный противоугонный агрегат будет выглядеть диковато, но, навряд владельцы таких автомобилей будут читать статьи о том, как сделать противоугонку своими руками. )

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Неприятность, случившаяся с главным героем фильма Берегись автомобиля Юрием Деточкиным, современным автоугонщикам не грозит. Вместо капкана на крупную дичь автолюбители применяют механические противоугонные средства и различные виды электронных охранных систем.

Несмотря на активное развитие электронных систем, механические противоугонные средства все еще пользуются огромной популярностью. Практически все блокираторы оснащены кодовыми или классическими замками, которые обладают высокой устойчивостью к взлому, имеют невысокую цену, не требуют замены элементов питания и работают в любую погоду. Рассмотрим наиболее популярные механические блокираторы.

Блокиратор колеса

Отечественная разработка под названием Бульдог позволяет блокировать колеса автомобиля, вставив специальное устройство в вентиляционные отверстия колесного диска. Это механическое противоугонное средство разработано для отечественных автомобилей и представляет собой тарелку, которая плотно прилегает к колесу и не дает ему вращаться. Распилить замок или оторвать это устройство от колеса автомобиля почти невозможно, одним из недостатков устройства является неудобство установки, особенно в пасмурную погоду.

Блокиратор педалей

Механические противоугонные средства, блокирующие педали автомобиля, известны довольно давно. Владельцы Жигулей наверняка помнят хитроумное устройство, которое надевалось на педали сцепления и тормоза, и не позволяло двигаться им вниз. Такое устройство довольно дешево, вскрыть его замок практически невозможно. Из недостатков отметим необходимость водителю лазать под рулевую колонку для того, чтобы закрепить данное механическое противоугонное устройство.

Блокиратор руля

Одним из самых удобных и популярных механических противоугонных средств является блокиратор руля. Как правило, данное устройство представляет собой штангу, которая крепится специальным замком к рулевому колесу, что создает помеху при попытке поворота. Такое устройство оснащается кодовым или классическим замком, который вскрыть достаточно проблематично. Также существуют устройства, которые одновременно блокируют руль и одну из педалей. Блокиратор рулевого колеса - это удобное и недорогое механическое противоугонное средство. которое обезопасит ваш автомобиль. Кроме механической защиты данное устройство оказывает и психологическое воздействие на угонщиков, далеко не каждый из них готов бороться с блокираторами руля.

Блокиратор коробки передач

Противоугонное средство, блокирующее коробку передач, часто называют мультилок по названию израильской фирмы Mul-T-Lock Technologies Ltd. , выпускающей этот вид блокираторов. Блокиратор коробки передач жестко крепится к корпусу автомобиля, а замок располагается в салоне, блокируя возможность переключения передач. При разработке мультилока был создан специальный замок на основе телескопических пинов. Замок имеет более трех миллионов комбинаций, а все доступные части блокиратора коробки передач выполнены из легированной стали.

Выбирая механические противоугонные средства. непременно стоит обратить внимание на марку изготовителя. Необходимо учитывать, что поддельное устройство не только не защитит ваш автомобиль от угона, но и может создать проблемы при эксплуатации машины.

www.avtolife.info обязательна

Противоугонное устройство

Простейшее блокирующее (противоугонное) устройство, включаемое в разрыв провода пускового реле стартера, можно изготовить самостоятельно (рис. 1).

%img src= http://www.433hz.ru/instr/pic/artpic/protivugona.gif%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%A0%D0%B8%D1%81 /% 1 — замок зажигания 2 — выключатель стоп-сигнала 3 — лампа стоп-сигнала 4 — стартер

Для повышения надежности применяют два тиристора типа КУ202 (с любой буквой). Управляющие электроды тиристоров через резисторы (1 кОм) соединяют со стоп-сигналами автомобиля.

Для пуска двигателя поворачивают ключ зажигания и коротко нажимают на педаль тормоза (как только через тиристор начинает проходить ток, нет необходимости подавать управляющий потенциал, то есть держать педаль нажатой). Также можно подавать напряжение на управляющие электроды от любых световых приборов — фар, габаритных огней или противотуманных фар. В этом случае последовательно резисторам R1 и R2 желательно подключить конденсатор 100-200 мкФ, чтобы стартер включался только в момент переключения соответствующих выклю¬чателей (естественно, при повернутом ключе зажигания).

Дополнительную секретность обеспечит нештатный кнопочный выключатель, установленный под ковриком в районе педалей. Эта система поможет защитить автомобиль, если на водителя напали, например, в дороге. Кроме того, она не дает включать стартер с работающим двигателем при случайном повороте ключа, а также разгружает контактную группу замка зажигания или реле зажигания.

Статьи о брелках - пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/Pantera

    Статьи о противоугонных средствах

    Источники: http://sanekua.ru/55421/, http://amastercar.ru/articles/raznoe_car_11.shtml, http://wsesam.ru/text/Protivougonka-svoimi-rukami.html, http://www.avtolife.info/article/a-160.html, http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=3

    Комментариев пока нет!



X

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками

Противоугонка на колесо своими руками