Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Вчера мы были на спектакле "Берег утопии" в РАМТе. Это настоящий театральный марафон, ведь спектакль состоит из 3-х частей: "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег". Первая часть начинается в 12:00, 3я заканчивается в 22:00. В каждой части есть антракт, между частями - перерыв минут 30-40.

Билеты нам подарили, и мы с дочкой 12 лет отправились в театр. Меня терзали сомнения по поводу длительности спектакля (выдержим ли?) и содержания (поймет ли дочка?), но уйти мы не захотели и не смогли - спектакль очень захватывает.
Хотя в принципе мне сказали, что уйти можно - надо только согласовать это с администратором и прийти в день следующего показа спектакля с отметкой на билете, на пропущенную часть, не у всех же в распоряжении целый день на посещение театра.

Технический момент - обед. Я узнавала, мне сказали, что в фойе будет самовар. Нам "повезло", вчера его не было (вроде бы сломался). Узнав в театре, что с обедом ничего не светит, мы после 1 части (в 15 ч) рванули в МУМУ неподалеку (на Б.Дмитровке). Успели, опоздали всего минут на 5 (и не только мы, судя по опаздывавшим, но их было не очень много).
Каково же было мое изумление, когда вечером в буфете я обнаружила высоко висящее объявление про комплексный обед за 300р (котлета+ризотто+салат, кажется)! А ведь я специально узнавала, и не у одного человека. Вообщем, лучше узнать в антракте 1-й части в буфете, будет ли такая возможность пообедать в театре без стресса (а с детьми это важно).

У нас билеты были на 4 ряд партера, боковые. Так вот, это один из немногих спектаклей, где такое близкое расположение скорее минус. Помост сцены частично вынесен в центр зала, и когда на нем говорили артисты, стоя к нам спиной, понять их порой было очень сложно. Хотя недалеко от нас посидел немного актер, игравший Чаадаева - было непривычно. Наверное, лучшие места - в центре зала, чуть подальше от сцены.

Спектакль необычный. Мало того, что это трилогия, эпическое полотно русской общественной и литературной жизни 19 века (главные герои: Бакунин, Герцен, Огарев, Тургенев), так еще и драматург - англичанин Том Стоппард. Ну что он может знать о таком русском явлении, как золотой век русской дворянской литературы 19 века и общественные движения! Тут и не каждый россиянин разберется (особенно с нынешней школьной программой по истории и литературе!).

Но нет, никакой "клюквы" и ошибок в изображении описываемого я не заметила. Да, можно подумать, был ли молодой Герцен в действительности таким ершистым, как его играет Илья Исаев (а играет он отлично! Органично настолько, что как артиста его не воспринимаешь в принципе! Только Герцен, и никак иначе), но в конце концов, - кто знает?

Т.к. действие спектакля разворачивается во времени, многие артисты по ходу действия "стареют". То, как старел Герцен Ильи Исаева - это что-то! Ему совсем немного посеребрили волосы, но артист в конце спектакля был просто дряхлым стариком. Изумительная игра, браво! Это поразило.

Еще очень понравился Евгений Редько в роли Белинского. Роль, конечно,немного гротескная, Белинский предстает этаким чудаком, но играет здорово - глаз не оторвать!

Вообще, все артисты играли замечательно, иначе бы, думаю, зрители разбегались бы после каждой части - но зал был полон. Правда, огромное количество зрителей, как мне показалось, были пенсионеры, но ведь они тоже не уходили, а им выдержать такой длительный спектакль, наверное, не очень просто.

Т.к. показ вчера был юбилейный (10 лет уже спектакль идет), то проводилась викторина с розыгрышем призов от Panasonic (утюги). Викторина понравилась, мы внимательно слушали спектакль, искали ответы на вопросы. На некоторые ответы звучали со сцены, на некоторые - нет. Очень мало было правильных ответов на вопрос: сколько пошито костюмов для спектакля (поисковик выдал 300). На самом деле, более 900. Костюмы шикарные, постоянно меняются, это впечатлило (в противовес декорациям, которые, как всегда в РАМТе, простенькие в стиле минимализм).

Детям, я думаю, спектакль будет понятен лет с 14 (как только они на уроках литературы и истории будут подробно разбирать 19 век. Дочке многие герои пока были незнакомы, а т.к.героев было много, она постоянно путалась: кто это? Но спектакль ей все равно очень понравился).

Поздравляем всех создателей спектакля и артистов с юбилеем, спектакль замечательный.



X

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе

Отметить новый год на эльбрусе